Электронный пропуск в зону АТО

Оформление с гарантией и полным сопровождением.
Оставьте свои контакты для получения консультации и записи на оформление
Мы свяжемся с вами в течении 30 минут
5 причин обратиться к нам
Поддержка клиентов 24/7
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и открыты для общения. Вы можете найти нашу компанию в Фейсбук, Инстаграм и Вк. Не считая того, что у нас так же подключены все мессенджеры.
Оправданные цены
Главное для нас - это качество услуги. Обращаясь к нам, вы получите исчерпывающую консультацию и помощь во всех сопутствующих вопросах, касающихся оформления паспорта гражданина Украины.
Минимум документов
В каждой ситуации, мы стараемся минимизировать количество документов, необходимое для оформления. Это экономит время и нервы наших клиентов.
Гарантия срока выхода документов
Компания осуществляет контроль за оформлением ID-карты от подачи заявления до выхода документа. Благодаря этому, мы своевременно решаем возникающие вопросы и гарантируем максимально комфортное и быстрое оформление.
Опыт работы более 7 лет
За это время мы помогли оформить более 15 тыс. различных документов. Отзывы наших клиентов вы можете посмотреть в социальных сетях.
С 7 июля 2015 года начала действовать электронная система пропуска через контрольно-пропускные пункты в зоне АТО на Донбассе. Это существенно упростило получение разрешения на пересечение линии разграничения, избавило людей от очередей, но при этом появились другие нюансы, а именно срок оформления (от 10 рабочих дней), а так же необходимость предоставить определённый пакет документов и обосновать цель визита.

Наша команда поможет оформить электронный пропуск в кратчайшие сроки и с минимальным пакетом документов.

Документы для оформления: копия первой страницы гражданского паспорта, копия страницы с регистрацией (пропиской), копия ИНН. Данные документы нужно предоставить в электронном виде.

Предлагаемые сроки оформления:

  • 1-4 рабочих дня. Стоимость оформления — 1200 грн.
  • 7-10 рабочих дней. Стоимость оформления — 600 грн
Принимаем заявки вне зависимости от вашего фактического места проживания. Вся процедура оформления проходит удалённо.

Процедура оформления:


  1. Связаться с нашими специалистами по контактному номеру или заполнить форму заявку;
  2. Отправить указанные документы удобным для вас способом (электронная почта, Viber, What's up, Telegram);
  3. Определиться с актуальным сроком оформления , оплатить услугу за выбранный срок;
  4. Получить позитивный результат в оговорённые сроки.
Мы гарантируем соблюдение всех условий договорённости и положительное решение при рассмотрении заявки.

Свяжитесь с нами
Вы можете оставить заявку или позвонить нам и получить бесплатную консультацию в любой день.
+38 063 058 14 84 (есть Viber, Whatsapp, Telegram)
Имя
Телефон
Комментарии